Сезон 2013/14: 24 25 26 27 28 29 30 Все выпуски
Мариинский театр Информационное письмо
Понедельник, 17 марта 2014 г.
Общее количество экземпляров: 97422
Мариинский театр
231-й сезон
В этом выпуске содержится информация о главных событиях в жизни театра до конца марта.

В пятницу, 21 марта музыкальный мир отметит 175 лет со дня рождения Модеста Мусоргского. На трёх сценах Мариинского театра продолжается фестиваль, посвящённый творчеству великого русского композитора. В полусценических и концертных версиях будут представлены редко исполняемые незавершённые оперы Мусоргского: «Женитьба» (18 марта), «Саламбо» (25 марта и 1 апреля) и «Сорочинская ярмарка» (27 марта). Сочинения Мусоргского прозвучат в концертах Екатерины Семенчук (21 марта), Брасс-ансамбля Мариинского театра (22 марта), хора Мариинского театра (22 марта), Симфонического оркестра Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева при участии Ольги Бородиной (23 марта) и пианиста Александра Марковича (29 марта). На исторической сцене театра будет представлена опера Мусоргского «Борис Годунов» в первой авторской редакции 1869 года в постановке известного британского режиссёра Грэма Вика (21 марта).

На следующей неделе на новую сцену Мариинского театра будет перенесён спектакль «Пеллеас и Мелизанда» (24 марта), в Петербурге выступит Уральский академический филармонический оркестр (25 марта), состоятся концерты камерных ансамблей Симфонического оркестра Мариинского театра (26 марта) и квартета виолончелей Rastrelli Cello Quartet (28 марта).
700px
© Мариинский театр / Валентин Барановский
Уральский академический филармонический оркестр
Солист: Денис Мацуев (фортепиано)
Дирижёр: Валерий Гергиев
Мариинский-2 (новая сцена)
Вторник, 25 марта, 19:00
Во вторник, 25 марта на новой сцене Мариинского театра (Мариинский-2) под управлением Валерия Гергиева выступит Уральский академический филармонический оркестр. В концерте примет участие пианист Денис Мацуев. Музыканты исполнят Симфоническую поэму «Прелюды» и Второй фортепианный концерт Ференца Листа, а также Пятую симфонию Сергея Прокофьева. Концерт завершит абонемент прославленного российского коллектива в Петербурге. В нынешнем сезоне оркестр под управлением главного дирижёра Дмитрия Лисса выступал в Концертном зале Мариинского театра дважды: в ноябре прошлого года (при участии пианиста Бориса Березовского) и в январе нынешнего года (при участии скрипача Сергея Крылова).

Уральский академический филармонический оркестр был основан в 1936 году. С 1995 года им руководит Дмитрий Лисс — представитель московской дирижёрской школы, выпускник класса Дмитрия Китаенко в Московской консерватории. Каждый сезон коллектив представляет свыше 70 программ и более 100 концертов. Им записано около 20 дисков (в сотрудничестве с компаниями Warner Classics International и Mirare). С 1996 года действует Благотворительный фонд поддержки Уральского академического филармонического оркестра, благодаря которому оркестр имеет великолепное инструментальное оснащение — струнный квартет Вильома, шедевры Бергонци, Гварнери, Руджери и других великих мастеров прошлого. Уральский академический филармонический оркестр — единственный оркестр в России, учредивший собственный конкурс, призванный стимулировать развитие симфонической музыки для детей. В период с 2006 по 2012 годы в открытом Всероссийском конкурсе композиторов по созданию симфонической музыки для детей «Петя и Волк» приняли участие 74 композитора.

В сезоне 2011/12 Уральский академический филармонический оркестр провёл первый собственный абонемент в Концертном зале Мариинского театра — оркестром дирижировали Валерий Гергиев и Дмитрий Лисс, в концертах солировали пианисты Денис Мацуев и Борис Березовский, скрипач Вадим Репин, принимали участие артисты хора и солисты оперной труппы Мариинского театра.
340px
Фестиваль к 175-летию Модеста Мусоргского
Екатерина Семенчук (меццо-сопрано)
Хэштег: #мусоргский175
Концертный зал Мариинского театра
Пятница, 21 марта, 19:00
В пятницу, 21 марта на сцене Концертного зала Мариинского театра в рамках фестиваля к 175-летию со дня рождения Модеста Мусоргского состоится сольный концерт солистки оперной труппы Мариинского театра меццо-сопрано Екатерины Семенчук. В этом вокальном вечере прозвучат романсы Мусоргского «Где ты, звёздочка?», «Что вам слова любви?», «Забытый», «Молитва», «Ночь», «Стрекотунья-белобока», «Колыбельная Ерёмушке», «Еврейская песня», «Козёл», «Спи-усни, крестьянский сын», «Гопак», а также его вокальный цикл «Песни и пляски смерти». Партию фортепиано исполнит Наталия Мордашова.

По своему смысловому, образно-содержательному, эмоциональному и интонационному богатству и разнообразию сфера камерно-вокального жанра в творчестве Мусоргского не уступает его инструментальным и оперным сочинениям, а, возможно, даже в чём-то и превосходит их. Мусоргский раздвинул границы жанра шире, чем кто-либо из его композиторов-современников. Он вводит в основное «русло» русского романса жанры, в отечественной музыкальной традиции прежде не существовавшие (этюд в народном стиле «Калистратушка») или считавшиеся маргинальными, как комические песни (пародийные музыкальные памфлеты и шутки «Классик», «Раёк», картинка с натуры «Семинарист», светская сказочка «Козёл»). Но и традиционные жанры — баллада («Забытый», по знаменитой картине Василия Верещагина), лирический монолог («Из слёз моих выросло много»), элегия («Элегия» из цикла «Без солнца») — звучат абсолютно по-мусоргски, полностью переосмысленными. Особенно удаются композитору народные типы (песенка дурачка «Светик Савишна», «Колыбельная Ерёмушке», детская мольба-причитание «Сиротка»).

Одна из вершин позднего вокального творчества Мусоргского — цикл «Песни и пляски смерти» на слова Арсения Голенищева-Кутузова — пожалуй, самое глубокое и философски насыщенное сочинение в своём жанре. Это четыре портрета Смерти (обманчиво-утешающей, ласковой, обольстительной и, наконец, демонически торжествующей) и её жертв (больного ребенка, юной девушки, замерзающего мужичка и погибших на поле брани солдат). Никогда ещё в одном произведении Смерть не представала такой многоликой, почти обретающей плоть и кровь и оттого еще более ужасающей. По словам Бориса Асафьева, в своих вокальных сочинениях Мусоргский демонстрирует способность «живописать в звуках стихию человеческого горя».
340px
Фестиваль к 175-летию Модеста Мусоргского
Брасс-ансамбль Мариинского театра
Хэштег: #мусоргский175
Концертный зал Мариинского театра
Суббота, 22 марта, 19:00
В субботу, 22 марта на сцене Концертного зала Мариинского театра в рамках фестиваля к 175-летию со дня рождения Модеста Мусоргского выступит Брасс-ансамбль Мариинского театра. Музыканты исполнят произведения Мусоргского в переложении для медных духовых инструментов: симфонические картины «Рассвет на Москва-реке» (вступление к опере «Хованщина») и «Ночь на Лысой горе», а также цикл фортепианных пьес «Картинки с выставки».

Краткое вступление к опере «Хованщина», которое Мусоргский назвал «Рассвет на Москве-реке», — это не только удивительной красоты пейзажная зарисовка, но и символическая картина рассвета, встающего над страной по воле юного Петра, — надежда на прекрасное будущее России. В письме от 23 июля 1873 года композитор сообщает, что вступление к опере уже готово, но не записано. На странице клавира оперы у «Рассвета на Москве-реке» стоит дата — 2 сентября 1874 года.

Мусоргский написал лишь несколько сочинений для оркестра. Среди них выделяется симфоническая картина «Ночь на Лысой горе». В 1860 году по прочтении драмы «Ведьма» товарища по школе гвардейских подпрапорщиков Георгия Менгдена (сочинение не сохранилось), Мусоргский собрался написать вокально-сценическую композицию, в которой участвовали бы солисты, хор и оркестр, и даже начал набрасывать Хор ведьм. Однако замысел был надолго отложен. Лишь через семь лет Мусоргский вернулся к нему, но уже в другом — чисто оркестровом варианте. Сценарий программного сочинения таков: 1. Сбор ведьм, их толки и сплетни; 2. Поезд Сатаны; 3. Поганая слава Сатане; 4. Шабаш. Следуя этой программе, композитор тщательно продумал форму и оркестровку своего произведения. Мусоргский гордился тем, что сочинение получилось «российским» и «самобытным»: форма его подсказана не европейскими образцами, а исключительно стремлением живо и красочно передать особенности замысла. Однако друзья и коллеги композитора не оценили его нового произведения по достоинству. Милий Балакирев, глава содружества композиторов «Могучая кучка», остался недоволен работой Мусоргского и не захотел исполнить её в концертах Бесплатной музыкальной школы, которой в то время руководил. «Ночь на Лысой горе» существует в оригинальной авторской версии, но она была впервые опубликована только в 1968 году и исполнена четырьмя годами позднее. Более широкое распространение получила версия Римского-Корсакова, которая существенно отличается от оригинальной, прежде всего, составом оркестра.
700px
Фрагмент портрета Модеста Мусоргского работы Ильи Репина, 1881 г.
Фестиваль к 175-летию Модеста Мусоргского
Симфонический оркестр Мариинского театра
Солистка: Ольга Бородина (меццо-сопрано)
Дирижёр: Валерий Гергиев
Хэштег: #мусоргский175
Мариинский-2 (новая сцена)
Воскресенье, 23 марта, 20:00
В воскресенье, 23 марта, в рамках фестиваля к 175-летию со дня рождения Модеста Мусоргского на новой сцене Мариинского театра (Мариинский-2) Симфонический оркестр Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева исполнит два известных сочинения композитора — вокальный цикл «Песни и пляски смерти» (солистка: Ольга Бородина) и цикл фортепианных пьес «Картинки с выставки» в оркестровке Мориса Равеля.

Вокальный цикл «Песни и пляски смерти» на стихи Арсения Голенищева-Кутузова, младшего друга Мусоргского, создавался с 1875 по 1877 год. Этому предшествовал период, когда умерли нескольких друзей композитора. Смерть, унесшую его товарищей, Мусоргский называл «палачом», «бездарной дурой, которая косит, не рассуждая, есть ли надобность в её проклятом визите». И вот она стала центральной идеей вокального цикла, первоначальный замысел которого состоял из четырёх частей с таким содержанием: 1. Схимник — смерть сурового монаха-фанатика в его келье при дальних ударах колокола; 2. Смерть политического изгнанника, возвращающегося домой и гибнущего в волнах в виду родины; 3. Смерть молодой женщины среди воспоминаний о любви и последнем, дорогом для неё бале; 4. Аника-воин и смерть. «Песни и пляски смерти» — пожалуй, самое глубокое и философски насыщенное сочинение в своём жанре. Образ смерти в её разных обличьях дан с потрясающей силой выражения. Первым был написан «Трепак», он посвящён крупнейшему русскому басу Осипу Петрову; затем «Колыбельная», она посвящена выдающейся певице Анне Воробьёвой-Петровой; далее «Серенада», посвящённая Людмиле Шестаковой, сестре Михаила Глинки; и двумя годами позднее Мусоргский написал «Полководца», на одном из фрагментов автографа которого стоит посвящение автору текста Арсению Голенищеву-Кутузову.

Цикл фортепианных пьес «Картинки с выставки» является одним из наиболее выдающихся произведений Мусоргского. Он был написан в 1874 году в память о друге художнике и архитекторе Викторе Гартмане. В феврале-марте 1874 года в Императорской академии художеств по инициативе Владимира Стасова и при содействии Петербургского общества архитекторов была проведена посмертная выставка из около 400 работ Гартмана, созданных за пятнадцать лет, — рисунков, акварелей, архитектурных проектов, эскизов театральных декораций и костюмов, эскизов художественных изделий. Посещение Мусоргским выставки послужило толчком к созданию музыкальной «прогулки» по воображаемой выставочной галерее. Получилась серия музыкальных картин, которые лишь отчасти напоминают увиденные произведения; в основном же пьесы стали результатом свободного полёта пробуждённой фантазии композитора. «Картинки с выставки» — яркий образец программной музыки со своими особенностями. В ней оригинальным образом сочетаются картинки из реальной жизни со сказочной фантастикой и образами прошлого. Пьесы-«картины» связываются между собой темой-интермедией «Прогулка», изображающей проход Мусоргского («моя физиономия в интермедах видна») по галерее и переход от картины к картине. Такие тематика и построение цикла являются уникальными в классической музыкальной литературе. Контрастные пьесы-впечатления пронизаны русской темой-рефреном, отражающей смену настроений при переходе от одной картины к другой; русская тема открывает композицию и она же заканчивает её. К «Картинкам с выставки» написано множество оркестровых аранжировок. Наиболее известной и часто исполняемой является версия Мориса Равеля. Несмотря на то, что Равель был не первым и не последним оркестровщиком фортепианного цикла, его работа многими считается непревзойдённой. Она удачно сочетает техническое мастерство, творческое вдохновение и заботу о передаче идей оригинала.
340px
© Мариинский театр / Наташа Разина
Клод Дебюсси «Пеллеас и Мелизанда»
Впервые на новой сцене
Мариинский-2 (новая сцена)
Понедельник, 24 марта, 19:00
В понедельник, 24 марта на новой сцене Мариинского театра (Мариинский-2) будет впервые представлена опера (лирическая драма) Клода Дебюсси «Пеллеас и Мелизанда». Спектакль, поставленный американским режиссёром Даниэлом Креймером, ранее шёл на исторической сцене театра.

В истории музыкального театра «Пеллеас и Мелизанда» занимает особое место. Это высшее завоевание импрессионизма в опере. Тончайшая звукопись раскрывает духовную жизнь человека. Замысел произведения, его стиль и образы противопоставлены вагнеровской музыкальной драме, в частности «Тристану и Изольде», с характерной для этой оперы подчёркнутой экспрессией и экстатичностью. Внешнего действия в «Пеллеасе и Мелизанде» очень мало, как и в драме Мориса Метерлинка, послужившей основой для оперы (текст пьесы сохранён, только несколько сжат). Всё происходящее на сцене совершается как бы в глубине души героев, и только отзвуки этого интенсивного процесса получают внешнее выражение.

В опере преобладает декламационное, речитативное начало, стремление воплотить живые интонации речи. На музыке явственно сказывается воздействие Мусоргского, которого Дебюсси высоко ценил. Однако «Пеллеас и Мелизанда» — произведение глубоко своеобразное, связанное с национальной французской традицией романтической и лирической оперы. Уделяя большое внимание вокальному началу, Дебюсси мастерски использует оркестр: он создаёт зыбкую и таинственную атмосферу действия и досказывает то, что недоговорено героями.

История горестной любви Мелизанды и Пеллеаса, равно как и страдания ревнивого мужа-братоубийцы Голо воплощены композитором с удивительной поэтической прелестью. Отсутствие внешнего драматизма и острой конфликтности (такова сознательно поставленная автором задача) восполняется поэтической передачей настроения и колорита, преимущественно сумеречного, просветляющегося лишь в эпизодах, воплощающих тему любви. В опере, озвучивающей символистскую драму Метерлинка, нет привычных арий и ансамблей. Музыка струится как бы непрерывным потоком. Произведение оказало заметное влияние на музыкальное искусство, способствовав утончению средств выражения, но его драматургические принципы дальнейшего развития не получили.
340px
Родион Толмачёв и Иван Столбов
Камерные оркестры Мариинского театра
Дирижёр: Иван Столбов
Концертный зал Мариинского театра
Среда, 26 марта, 19:00
В среду, 26 марта на сцене Концертного зала Мариинского театра в составе камерных ансамблей выступят музыканты Симфонического оркестра Мариинского театра. Камерный струнный оркестр Мариинского театра при участии фаготиста Родиона Толмачёва исполнит Концерты для фагота, струнных и чембало ля минор RV 497, ре минор RV 481 и ми минор RV 484 Антонио Вивальди. Ансамбль духовых инструментов оркестра Мариинского театра исполнит Серенаду для духовых си-бемоль мажор KV 361 («Gran Partita») Вольфганга Амадея Моцарта. В концерте примут участие Михаил Блехер (чембало) и Константин Щенников (теорба). Дирижировать произведениями будет Иван Столбов.

В творчестве Вивальди инструментальные концерты занимают основополагающее место — в этом жанре он создал более 500 произведений. Известный прежде всего своими скрипичными сочинениями (композитор оставил порядка 250 концертов для скрипки и струнного оркестра), он на удивление много писал и для фагота — одного из сложнейших духовых инструментов и, пожалуй, самого нетипичного в солирующей партии. Вивальди написал порядка сорока концертов для фагота в сопровождении струнных. Необычное сочетание инструментов вдохновило его на удивительно фактурную, образную музыку. Написанная в виртуозно-концертных традициях, она требует от солиста высшей степени мастерства. Для этих произведений характерны тонкость и изящество мелодического рисунка, присущие стилю барокко, а также ярко выраженное концертное начало с типичным для музыки Вивальди обилием оттенков.

Мастерство Моцарта в работе с духовыми инструментами прослеживается в той непринуждённой лёгкости, с которой оркестрованы его оперы, симфонии и фортепианные концерты. Заметными произведениями в репертуаре для духовых инструментов являются его секстеты и октеты. Среди смешанных ансамблей выделяются Квинтет для фортепиано и духовых KV 452 и Квинтет для кларнета и струнных KV 581. Датируемая предположительно 1781 или 1782 годом Серенада «Gran Partita» в семи частях — самое большое произведение Моцарта для духовых инструментов, оно длится примерно 50 минут. В его исполнении заняты тринадцать инструментов: два гобоя, два кларнета, два бассетгорна, два фагота, четыре валторны и один контрабас (иногда заменяемый контрафаготом).
340px
Фрагмент портрета Модеста Мусоргского работы Ильи Репина, 1881 г.
Фестиваль к 175-летию Модеста Мусоргского
Мусоргский «Саламбо»
Хэштег: #мусоргский175
Концертный зал Мариинского театра
Вторник, 25 марта, 19:00
Вторник, 1 апреля, 19:00
Во вторник, 25 марта на сцене Концертного зала Мариинского театра в рамках фестиваля к 175-летию со дня рождения Модеста Мусоргского будет исполнена его незавершённая опера «Саламбо».

Сочинение стало первой оперой Мусоргского; над ней он работал с 1863 по 1866 годы. Композитор сам написал либретто на сюжет одноимённого романа Гюстава Флобера, прочитанного им в русском переводе в «Отечественных записках» в 1862 году. Исторический роман французского писателя-реалиста описывает события, происходившие в Карфагене во время восстания наемников (ок. 240 года до н.э.). Мусоргский был поражен красотой мира, описанного в романе. Здесь кипели страсти, сверкали краски, в один трагический клубок сплетались судьбы людей и народов. Перед читателем вставал образ древнего Карфагена — могучей державы, соперницы Рима — во всей его ослепительной роскоши, с блистательными военными победами, буйными ночными пирами и таинственным культом богини Танит. И здесь же — пёстрая, многоязычная смесь племён и народов, рабов и наемников, на которых держалась военная мощь Карфагена, но которые в один день взбунтовались против него, открыв полосу страшных бедствий и кровопролитий. Флобер не приукрашивал этих невежественных варваров, но он заставлял любоваться их первозданной силой и красотой, неповторимым сочетанием в них животной грубости, детской непосредственности и открытости чувств. Одна за другой рождались в голове композитора прекрасные, выразительные музыкальные темы, особенно — для массовых эпизодов. В лучших из них уже ясно вырисовывался особый, своеобразный музыкальный язык Мусоргского, незаметно для самого композитора, несущий чисто русский характер. Долгое время он сам не замечал этого. Ему, например, казалось, что красочно и необычно звучащие гармонические последовательности отвечают экзотическому характеру сюжета. На самом же деле новый гармонический язык рождался на основе свободного творческого осмысления особенностей исконнорусской народной мелодики. Когда композитор осознал это и увидел, что созданные им образы далеки от подлинного, исторического Карфагена, он охладел к своей работе. «Саламбо» осталось незавершенным произведением, но оставило глубокий след в творчестве Мусоргского. Прекратив работу, он продолжал бережно хранить написанное. Лучшие из музыкальных тем и отрывков нашли впоследствии иное применение: в доработанном виде они вошли в оперу «Борис Годунов», где оказался уместным их русский характер. В целом же в работе над «Саламбо» заметно выросло и окрепло мастерство Мусоргского, особенно в области массовых сцен.

Во вторник, 1 апреля опера «Саламбо» будет исполнена в Концертном зале Мариинского театра ещё раз.
Рихард Вагнер «Лоэнгрин»
Впервые на новой сцене
Мариинский-2 (новая сцена)
Пятница, 18 апреля, 18:00
Воскресенье, 27 апреля, 17:00
Воскресенье, 18 мая, 17:00
В пятницу, 18 апреля, воскресенье, 27 апреля и воскресенье, 18 мая на новой сцене Мариинского театра (Мариинский-2) состоятся представления оперы Рихарда Вагнера «Лоэнгрин», спектакля постановки 1999 года. «Лоэнгрин» — одна из наиболее цельных и совершенных опер Вагнера. Со всей полнотой в ней раскрыты богатый душевный мир и сложные переживания героев. В опере ярко обрисовано острое, непримиримое столкновение сил добра и правды, воплощённых в образах Лоэнгрина, Эльзы, народа, и тёмных сил, олицетворяемых мрачными фигурами Фридриха фон Тельрамунда и Ортруды. Музыка оперы отличается поэтичностью и возвышенным одухотворенным лиризмом. В богатой вагнеровской традиции Мариинского театра, «Лоэнгрина» исполняли чаще всех остальных произведений Вагнера — на сцене театра состоялось почти 300 представлений оперы. Постановки осуществлялись в 1876, 1923, 1941, 1962 и 1999 годах.
340px
Rastrelli Cello Quartet
Концертный зал Мариинского театра
Пятница, 28 марта, 19:00
В пятницу, 28 марта на сцене Концертного зала Мариинского театра выступит квартет виолончелистов Rastrelli Cello Quartet. Несмотря на то, что ансамбль базируется в Германии, в музыкальном мире он известен прежде всего как российский и петербургский коллектив. Архитектор Бартоломео Франческо Растрелли, в честь которого квартет получил своё имя, является одним из великих зодчих, творивших в Петербурге в XVIII столетии. Блистательные интерпретации классики, искромётные джазовые импровизации, виртуозность игры, тонкий юмор аранжировок привычных произведений и фирменное звучание ансамбля стали визитной карточкой квартета. Музыканты находятся в непрерывном творческом поиске. Они расширяют собственный репертуар, который охватывает все стили — от барокко до рока, и в котором нет ни одного произведения, написанного для четырёх виолончелей.
340px
Фестиваль к 175-летию Модеста Мусоргского
Мусоргский и современники (концерт по заявкам аудитории)
Хэштег: #мусоргский175
Концертный зал Мариинского театра
Понедельник, 31 марта, 19:00
В понедельник, 31 марта на сцене Концертного зала Мариинского театра состоится концерт солистов оперы. По сложившейся в нынешнем сезоне традиции, его программу определяют слушатели в ходе онлайн-голосования на сайте театра. Программу концерта последнего вечера марта составят фрагменты из произведений Модеста Мусоргского и его современников — Николая Римского-Корсакова и Александра Бородина.

Перейдите на страницу концерта на сайте Мариинского театра и отметьте наиболее понравившиеся произведения, выбрав из списка перечисленных не более пятнадцати. Имена солистов станут известны за несколько дней до начала концерта (они будут подобраны исходя из программы концерта).
Основные ссылки
— Официальный сайт
— Афиша марта
— Афиша апреля
— Фестиваль балета
— Абонементы сезона 2013/14
— Медиа-сайт (mariinsky.tv)
— Радио-сайт (mariinsky.fm)
— Лейбл Мариинского театра
— «Театральный урок в Мариинском»
Предыдущие выпуски
— 9 сентября 2013 г.
— 16 сентября 2013 г.
— 23 сентября 2013 г.
— 30 сентября 2013 г.
— 7 октября 2013 г.
— 14 октября 2013 г.
— 21 октября 2013 г.
— 28 октября 2013 г.
— 4 ноября 2013 г.
— 11 ноября 2013 г.
— 18 ноября 2013 г.
— 25 ноября 2013 г.
— 2 декабря 2013 г.
— 9 декабря 2013 г.
— 16 декабря 2013 г.
— 23 декабря 2013 г.
— 30 декабря 2013 г.
— 13 января 2014 г.
— 20 января 2014 г.
— 27 января 2014 г.
— 3 февраля 2014 г.
— 10 февраля 2014 г.
— 17 февраля 2014 г.
— 24 февраля 2014 г.
— 3 марта 2014 г.
— 10 марта 2014 г.
Социальные сети
ВКонтактеВКонтакте
FacebookFacebook
FacebookFacebook: балет
FacebookFacebook: опера
FacebookFacebook: оркестр
FacebookFacebook: хор
TwitterТвиттер (на русском)
TwitterТвиттер (на английском)
YouTubeYouTube
FlickrFlickr
SoundCloudSoundCloud
PinterestPinterest
Контактная информация
— Мариинский театр: Театральная пл., 1
— Мариинский-2 (новая сцена): ул. Декабристов, 34
— Концертный зал: ул. Декабристов, 37
ТелефонТелефон: +7 (812) 326-41-41
Электронная почтаЭлектронная почта: marketing@mariinsky.ru