|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Театр Родиона Щедрина
Концертный зал Мариинского театра Мариинский-2 8−19 июня
Традиционно в афише фестиваля «Звезды белых ночей» представлены
сочинения большого друга Мариинского театра, композитора Родиона Щедрина.
Кульминацией программы, посвященной композитору, станет петербургская премьера сочинения «Балалаечка-минорочка» (солистка − Екатерина Сергеева). Также прозвучат романс в народном стиле «Таня-Катя» (солистка − Пелагея Куренная) и Концерт для фортепиано, виолончели и оркестра «Романтическое приношение» (солисты − Сергей Редькин и Александр Рамм). За пультом Симфонического оркестра Мариинского театра Валерий Гергиев (19 июня, Концертный зал). 8 и 9 июня на сцене Мариинского-2 — драматичный балет в хореографии Алексея Ратманского — «Анна Каренина» по роману Льва Толстого. Партии Анны Карениной и Графа Вронского исполнят Оксана Скорик и Ксандер Париш (8 июня), Екатерина Кондаурова и Андрей Ермаков (9 июня). В Концертном зале будут представлены оперные сочинения Щедрина. 9 июня — яркая премьера прошлого театрального сезона — «Не только любовь» в постановке Александра Кузина. 10 июня — русская хоровая опера «Боярыня Морозова», созданная на основе текстов из «Жития протопопа Аввакума» и «Жития боярыни Морозовой, княгини Урусовой и Марии Даниловой». Оба вечера на сцене — блестящий состав солистов оперной труппы и Академии молодых оперных певцов Мариинского театра. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10
и 11 июня
на сцене Мариинского-2 яркими гранями засверкает один из самых любимых в России балетов Джорджа Баланчина —
«Драгоценности». Хореографический триптих, вдохновленный красотой драгоценных камней,
поставлен на музыку трех более чем разных композиторов: Габриэля Форе («Изумруды»),
Игоря Стравинского («Рубины»),
Петра Чайковского («Бриллианты»).
Нередко отдельные части «Драгоценностей» дают как самостоятельные балеты,
и все же они так объединены общим замыслом, что подлинный объем получают только в целостном варианте,
оборачиваясь сложнейшим по форме и легчайшим по ощущению виртуозным опусом.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|