|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Щедрин в Мариинском
Опера «Левша» Четверг, 5 ноября, 20:00 Опера «Мёртвые души»
Суббота, 7 ноября, 19:00 Балет «
Пятница, 6 ноября, 19:00 Воскресенье, 8 ноября, 15:00 Воскресенье, 29 ноября, 12:00 Воскресенье, 29 ноября, 19:00 Балет «
Вторник, 17 ноября, 19:30
Ноябрь в Мариинском театре пройдет под знаком
современного классика и большого друга театра —
композитора Родиона Щедрина.
За месяц на Новой сцене будут представлены четыре из семи сочинений композитора, входящих в постоянный репертуар театра. 5 ноября цикл откроет опера «Левша» по повести Николая Лескова в постановке Алексея Степанюка, созданная специально для Мариинского театра и посвященная Валерию Гергиеву. Трагичная история тульского мастерового, знакомая каждому со школьной скамьи, предстает красочным действом с контрастирующими характерами. Следующим спектаклем, также по мотивам литературного сюжета, станет опера «Мертвые души» (7 ноября) по поэме Николая Гоголя в постановке Василия Бархатова. Каждый показ этой редко идущей оперы — настоящий подарок для любителей жанра. Оба вечера за дирижерским пультом Симфонического оркестра Мариинского театра — Валерий Гергиев. Балетная афиша подарит зрителям « |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
К
Премьера оперы «Опричник» Концертный зал Мариинского театра Понедельник, 9 ноября, 19:00 Четверг, 26 ноября, 19:00 Понедельник, 21 декабря, 19:00
9 ноября
в Концертном зале Мариинского театра первой премьерой
нового сезона станет опера Чайковского «Опричник»,
которая возвращается на Мариинскую сцену после векового перерыва.
Именно с этой оперой молодой неизвестный композитор Чайковский
впервые пришел в Мариинский театр в 1874 году.
Позже композитор открестился от своего детища,
но опера и сегодня кажется необыкновенно актуальной —
в ней затронуты болевые точки русской истории, движущими силами драмы
героев становятся любовь и месть, приверженность традициям
семьи и их попрание жестокой опричниной.
Режиссер спектакля Виктор Высоцкий, хорошо известный Мариинским зрителям как автор проекта «Воскресное предисловие», переосмыслил оперу о смутных временах российского государства в жанре мистерии. За пультом Мариинского оркестра — маэстро Валерий Гергиев. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|